«Иногда захожу в сохранённые отзывы - и понимаю что это все выглядит как какая то неправда. Девушки настолько разочарованы в современных косметических брендах, что с трудом доверяют новинкам.
Поэтому моя главная тактика не вкладывать деньги в рекламу и маркетинг, а работать над составами и ингредиентами средств.
Я делаю так, чтобы работала не реклама, а содержимое флаконов косметики.
Поэтому меня рекламируют не красивые баннеры и яркие заголовки - а тихие восторги доверившихся клиентов и такие иногда маленькие, но важные для девушек результаты.
Каждая из моих клиенток счастлива, что наконец нашла то, что ей подходит и смогла исполнить свою мечту о красивых и здоровых волосах»
— Лесинская Александра, основатель бренда Hair Philosophy